Клиника эстетической стоматологии доктора А.В. Поплавского

Детская стоматология

Клиника эстетической стоматологии доктора А.В. Поплавского Контакты:
Адресс: ул. Октябрьская, 38 241050 Брянск, Телефоны:+7 (4832) 62-87-07, Email: info@drpoplavskiy.ru
от 50 руб. до 280000 руб.
Наши услуги Детская стоматология

Детская стоматология - одна из самых перспективных отраслей медицинской науки, она занимается изучением причин возникновения, клинического течения, методов лечения и профилактики болезней полости рта у ребенка.

Детская стоматология

В случае отсутствия жалоб у малыша и видимого повода для беспокойства, первый визит в качестве профилактики следует совершить в 2-2,5 года, то есть после формирования молочного прикуса.

Лечение зубов без боли и страха

Каждая современная стоматологическая клиника включает в свой состав детское отделение, где работают доктора, специализирующиеся на решении разнообразных проблем детских зубов. Для родителей очень важно найти детского доктора, которому бы они могли доверить здоровье своего ребенка. В последнее десятилетие стоматология для детей сильно изменилась: появились новые научные данные и обоснованные ими методики обследования и лечения, разработаны современные пломбировочные материалы, повысился уровень профилактики заболеваний зубов и пародонта.

Новое поколение детей получило возможность лечения зубов без боли и страха. Повсеместно на приеме стоматолога внедряется применение местной анестезии для различных терапевтических и хирургических вмешательств. Визиты к стоматологу стали интереснее. Появились детские цветные пломбы и окрашенные в разные цвета искусственные коронки, которые превращают посещения врача в маленький праздник. Детям приятно заниматься профилактикой болезней полости рта, ведь выпущено такое количество вкусных зубных паст, а также красивых зубных щеток с изображениями любимых мультипликационных героев и прочими атрибутами.

Современная детская стоматология сочетает в себе знания высокого уровня в области работы с зубками детишек и психологии поведения ребенка. На приеме у врача малыш ощущает себя совершенно иначе, чем взрослый человек, потому и подход к нему нужно найти особый. Стоматологи нашей клиники детской стоматологии стараются построить общение с маленьким ребенком в игровой форме, расположить его к себе. Если при первом посещении, детский стоматолог завоюет доверие маленького пациента, успех в проведенном лечении будет гарантирован. Родители должны также заранее подготовить своего ребенка к первому визиту в стоматологическую клинику, объяснить ребенку, что ему предстоит знакомство с добрым доктором, который помогает зубкам быть здоровыми.

С младенчества ребенка наблюдает врач-педиатр, который контролирует в некоторой степени формирование зубочелюстной системы. Если у доктора появляются какие-то сомнения в состоянии здоровья ротовой полости, он даст направление ребенку для посещения стоматолога.

Сохраните ребенку здоровые и красивые зубы

Детский стоматолог проводит осмотр полости рта, выявляет наличие кариеса или риск его развития, уровень гигиены зубов и состояние десен, оценивает положение зубов и прикус ребенка. Затем врач обучает малыша правильной чистке зубов, дает рекомендации по проведению миогимнастических упражнений в случае нарушений прикуса. Обычно никаких болезненных манипуляций в первый визит не выполняется. Если необходимо лечение зубов, врач попросит прийти вас еще раз. В случае если полость рта здорова, он объяснит когда необходимо показаться снова для профилактического осмотра. Соблюдая рекомендации детского стоматолога, и регулярно обращаясь к нему за помощью, вы сохраните своему ребенку здоровые и красивые зубы.

Из года в год, занимаясь лечением зубов детей и подростков, мы стараемся придерживаться принципов микроинвазии (минимального травмирования тканей зубов при их лечении), а также биологической целесообразности. Другими словами, мы стремимся по максимуму сохранить здоровые части зуба, по возможности используя в лечении ручной инструментарий (для препарирования кариозных полостей) и применяя бормашину лишь тогда, когда это действительно необходимо. Так, например, чтобы раскрыть фиссуры (с целью их последующей герметизации) мы используем метод водно-абразивного препарирования. Это гарантирует, что при лечении будут удалены лишь поврежденные кариесом ткани зуба, в то время как здоровые останутся нетронутыми.

Безболезненные, щадящие микроинвазивные методы лечения зубов чаще всего даже не нуждаются в обезболивании. К неинвазимным методам, кстати, относится столь популярное сегодня лечение кариеса без сверления, особенно актуальное для подростков и детей, перенесших длительное ношение брекетов.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
Стоимость импортных материалов может меняться в зависимости от курса.

Уважаемые пациенты!

В целях предотвращения распространения короновирусной инфекции просим вас находится в клинике без сопровождающих.

Прием детей и пожилых пациентов возможен в присутствии только одного сопровождающего.

Руководство увеличивает время приемов для сокращения возможных контактов.

Клиника продолжает проводить термометрию, санитарную обработку поверхностей, рекомендует соблюдать правила личной гигиены и помнить о средствах индивидуальной защиты.